|
|
Каталог статей |
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения
в 1935. В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской
пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова»)
и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина
«Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского
штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон
в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством
«Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень
дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон
перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской». |
Они нашли древнюю гравюру, на которой изображено место захоронения сокровищ
Клады |
Просмотров: 4175 |
Добавил: Stalker |
Дата: 01.06.2010
|
|
Каждый день миллионы москвичей все торопятся и бегут куда-то, в
буквальном смысле слова не смотря под ноги и не задумываясь о том, что
обычный столичный люк может оказаться входом в другой мир. Еще пару лет
назад я и сама не поверила бы в это, пока не познакомилась с
представителями движения диггеров и не осуществила вместе с ними
несколько вылазок туда, в катакомбы подземного мира.
Во времена Английской буржуазной революции диггеры, или "истинные
левеллеры", под предводительством Джеральда Уинстэнли боролись за
установление всеобщего равенства и ликвидацию частной собственности на
землю. Они и не могли предположить, что их именем будет названо одно из
интереснейших и необычных направлений "подземной деятельности"
новейшего времени. Ведь сегодня диггеры — это исследователи рукотворных
подземелий, подземных сооружений и коммуникаций. Руководителем и
родоначальником московских андеграундных "копателей" является Вадим
Михайлов. Его организация получила название "Диггер-Спас" и после
многолетних конфликтов с властями в 2000 г. приобрела статус
структурного подразделения МЧС.
|
О станции
Была названа по находящемуся вблизи Волоколамскому шоссе.
Конструкция станции похожа на многие того времени (на ту же ст. Тушинскую), то есть построена открытым способом и имеет два ряда колонн. Сооружена к 1975 году, но не была открыта.
Есть неподтвержденные данные, что изначально станция "Волоколамская"
предназначалась для жителей большого жилого массива, который
планировали возвести на месте тушинского аэродрома. Но в дальнейшем
выяснилось, что для застройки аэродрома необходимо наращивание
прибрежной дамбы, защищающей аэродром от вешних паводков, что связано с
очень большими расходами. В связи с этим станцию не стали открывать. |
...Тут дикторский голос объявил: «Осторожно, двери закрываются. Следующая
станция - «Первомайская». Люди уже начали отворачиваться от окон, как
вдруг в одно из них, как раз напротив Александра, со страшным ржанием и
хрипом ввалился гнедой жеребец с подкошенными передними копытами,
видимо, подстреленный одним из солдат. «Клянусь – я чувствовал его
раскаленное дыхание, видел пену, валившуюся изо рта, - говорит
Александр. – Меня объял ужас – какие-то сантиметры разделяли меня от
обезумевшего животного»… В последний миг конь, уже почти доставший
копытами до груди Александра, вдруг начал таять на глазах и исчез... |
Еще в конце 19-го века русский инженер В.Титов представил на
рассмотрение состоятельных инвесторов свое детище – проект подземной
железнодорожной линии, соединяющей Курский вокзал с Лубянской площадью.
Проект, к сожалению, не получил должной поддержки в Городской думе.
Не
в последнюю очередь виновниками этому были высокопоставленные
представители церкви. Священники наперебой осуждали саму идею спуска
человека под землю, т.е. в ад. Таким образом, проект был заморожен до
лучших времен... |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|